краткий специализированный терминологический словарь

 

раздел философии здоровья, ориентирующий на осознание мигов, из которых складывается общее состояние здоровья, начальный этап создания человеком своей философии здоровья в ее практическом применении к индивидуальному образу жизни.

 

способ увеличения потенциала при помощи "заимствования" из ос и со, нарушающий равновесие в ней; как правило, происходит в результате использования "чужих" методик оздоровления, активизирующих работу различных органов тела и организма в целом; является этапом в развитии человека на пути к осознанному сохранению равновесия и потенциала при работе с мигами.

 

знак обозначает будущее, хронологическое время.

рассматривается как результат осознания информации прошлого в настоящем времени.

 

устойчивые ментальные структуры, возникающие в процессе накопления знаний и в дальнейшем препятствующие получению нового знания; проявляется как стереотипы, клише, дуальное мышление, идеология, любой повтор имеющихся в культуре сведений о мире, неосознанно воспроизводимые человеком и обусловливающие его поведение и образ мыслей; преодоление б.р.в. возможно при осознании человеком имеющейся информации, а также всех знаний, накопленных человечеством в процессе эволюции.

 

развитие материального мира, связанное с накоплением и усложнением комбинаций физических мигов, этапом которого является появление человека.

 

цепь причинно-следственных связей, объединяющая какие-либо точки генодрева.

 

совокупность устойчивых связей внутри объекта или его энергоинформационного повтора, обеспечивающая воспроизводимость объекта или повтора при изменяющихся условиях.

 

получение информации при бессознательном объединении с прошлым; происходит всегда в контексте неотработанных мигов человека, что приводит к искажениям воспринимаемой информации.

 

приемы работы с мигами, позволяющие восполнять потенциал. возможно в.п. в семье, при работе в доме, осознании опыта прошлого. высший уровень восстановления и сохранения потенциала – осознанное взаимодействие с окружающей средой и средой общения.

 

процесс фиксации сознанием череды неотработанных мигов; при накоплении мигов "ускоряется", при их отработке "замедляется".

 

индивидуальное восприятие человеком скорости чередования мигов при их наблюдении и отработке, отличающееся от хронологического хода времени.

 

cостояние, предшествующее критическому мигу. при осознании причинно-следственных связей в этом миге критический миг не допускается. после осознания высшего урока схема развития генодрева меняется.

 

использование на практике знания теории генодрева и теории мига для создания в жилище гармоничного состояния.

 

(от греч. genos – материальный носитель наследственности) символ, обозначающий древо наследственности; указывает на связь жизни отдельного человека с жизнью поколений его предков и с жизнью человечества и мира в целом. в более общем смысле генодрево отражает связь причины и следствия какого-либо процесса или явления, демонстрирует переход причины в следствие.

 

часть генодрева, заключенная между мигом настоящего времени и следствием, являющимся осознанием всего данного генодрева. при отсутствии сознания в миге настоящего времени генодрево прошлого повторяет себя в будущем.

 

многообразие причинно-следственных связей между объектами, находящимися в миге настоящего времени; является отражением генодрева прошлого и выступает в качестве причины формирования генодрева будущего.

 

часть генодрева, заключенная между первопричиной, находящейся в прошлом, и мигом настоящего времени; частично проявлено в настоящем времени.

 

неравновесная, негармоничная точка пространства в окружающей среде, в которой происходит развитие человека благодаря осознанию тех "минусов", с которыми он в ней встречается; зона "отдачи", сброса избытка энергии. поскольку осознание сопровождается действием закона "отдать-взять", что человечество стремится селиться в геопатогенных зонах.

 

цепь причинно-следственных связей, объединяющая первопричину проявления рассматриваемого генодрева и следствие, являющееся осознанием всего данного генодрева.

 

осознанное взаимодействие с генодревом для выявления причинно-следственных связей, их осознания и получения опыта контакта с первопричиной. может осуществляться в режиме контактера, ясновидения или с использованием сознательного режима внимания.

 

начальный этап любого процесса развития, ведущий к накоплению мигов и их последующему объединению (осознанию); бессознательное деление мига проявляется как неуправляемый процесс психической эволюции, расщепление энергоинформационного поля (целого) на отдельные фрагменты, не согласованные друг с другом; осознанное деление мига является одним из приемов работы с мигами, заключающемся в том, что сложный миг (комплекс мигов, проблема) сознательно дробится на более мелкие составляющие для облегчения отработки и осознания.

 

выявление и классификация человеком своих мигов для удобства их последующей отработки.

 

следующее пространственное измерение (условно четвертое). формируется при осознании мигов как будущее в будущем.

 

процесс целенаправленного осознавания накопленных мигов, ведущий к единому мигу; развитие сознания; будущее человечества.

 

миг полного взаимопонимания и гармонии, единый миг.

 

осознанный миг; содержит осознанную информацию прошлого, настоящего, будущего.

 

проявление (материализация) сознания, развивается в процессе осознания ее человеком.

 

внешняя среда обитания человека, эволюционирующая по мере движения человека по ступеням психического развития. в процессе не происходит осознание закона "отдать" = "взять".

 

основной и наиболее фундаментальный закон развития генодрева. проявляется в виде дуальности человеческого восприятия. количественный аспект закона удвоения может быть представлен в виде формулы 112. качественный аспект связан с постулатом повторов. при переходе к сознательному способу существования вступает в силу закон троичности, в простейшем виде выраженный в формуле 111 или 11n, являющийся основой многомерной логики.

 

состояние ненападения, характеризующееся объединением с генодревом и при полном согласованном взаимодействии с ос и со в каждом миге.

 

результат взаимодействия с ос и со на основе полной согласованности с ними.

 

дисгармоничное (неуравновешенное) состояние человека. поскольку неуправляемая психическая эволюция связана с процессами накопления, то человек чаще страдает от избытка энергии и информации, чем от их недостатка.

 

состояние, достигаемое в результате осознания всех психических мигов; характеризуется отсутствием эмоциональных реакций и согласованностью потенциалов с любым объектом или человеком при осознанном взаимодействии с ними.

 

прошлое, пространство, содержащее энергию и информацию, частью осознанную, частью неосознанную; синонимы: "вселенский разум", "вселенское сознание", "космический разум", "планы сознания".

 

человек, не осознающий свои действия в ос и со, подчиняющийся информации, поступающей из общего информационного поля, из прошлого, из эгрегоров и т.д.; выделяются исполнители на физическом, психическом, духовном уровнях; на сознательном уровне действия человека направляются сознанием, которое объединяет прошлое, настоящее, будущее, такой человек уходит от исполнительства и становится мудрецом.

 

бессознательно выделенная энергия, причем как самим человеком, так и его прошлым (генодревом); кб как бы разделяет прошлое и настоящее.

 

пограничное состояние между жизнью и смертью или смертью и жизнью, возникающее в момент концентрации избытка энергии-информации до предельного для данной субстанции уровня в результате неосознанного накопления мигов; отрабатывая миги, человек может не допускать к.м.

 

процесс постоянного согласования человеком своей жизнедеятельности с ос и со, а также результат этого процесса.

 

это совокупность методов изменения состояния организма с неравновесного состояния на равновесное, восстанавливающих его нарушенные функции.

 

энергоинформационная структура, содержащая состояния, полученные человеком или его прошлым при различных контактах с ос и со; является "эталоном" психического развития человека, который должен получить, запомнить и осознать все возможные состояния, опыт состояний; мера психической развитости человека зависит от степени заполненности м.с.; в случае управляемой психической эволюции возможно осознанное получение состояний без их непосредственного проживания и при минимальных повторах.

 

быстрый выход из дискомфортного состояния путем мысленного переворота части тела, испытывающей некомфортное состояние, в пространстве.

 

сформулированная человеком последовательность действий при контакте с каким-то объектом и способ этих действий для достижения определенной цели; разделяются м. "свои" и "чужие", осознанные и применяющиеся без их осознания; в первом случае человек, совершая какие-либо действия и достигая поставленной цели, осознает свой контакт с объектом, результатом чего является м.; во втором случае человек подчиняется стереотипу, повторяя чужой образ мыслей и действий, перестает быть собой, останавливается в развитии; на основе практики работы с мигами возможно создание уникальных, осознанных способов для достижения поставленных целей, поскольку сознательное взаимодействие человека с объектом в каком-то миге осуществляется только на основе его собственного сознания и не опосредовано какими-либо "техниками" или уже известными "методиками".

 

понятие для обозначения единицы энерго-информационного обмена. во временном аспекте м. – это отрезок времени любой длительности: от "минус" бесконечности до "плюс" бесконечности, в течение которого состояние какой-либо системы остается неизменным. при управлении психическими состояниями миг следует понимать, как отрезок времени, окрашенный одним состоянием. м. – пространственно-временной интервал, часть событийного уровня жизни, воспринимаемая сознанием человека одновременно, целиком; в м. сознание человека не различает последовательного хода времени.

 

миги, связанные с отработкой среды обитания человека с целью максимального согласования с ней и получения комфортного состояния уюта, тепла и защиты; основа выживания человека и универсальная методика для отработки любых мигов на физическом уровне; м.у. отрабатываются преимущественно в доме, жилище человека, на его рабочем месте, а по мере восполнения потенциала – в ос; работа с м.у. – это наведение порядка, прежде всего, в своей комнате, квартире, одежде, организме, внутреннем мире и мыслях, что соответственно проявляется как упорядочивание и "внешней" по отношению к человеку среды.

 

древнейшая и универсальная мифологема, с помощью которой человечество пыталось осознать свое место в мире.

 

человек, осознавший и объединивший прошлое, настоящее, будущее; синоним нового эволюционного этапа развития – "человек сознательный".

 

данный, текущий момент времени.

 

обозначение человека в настоящем времени, т.е. человека разумного. длительность момента настоящего времени тн для человека никогда не равна нулю, зависит от состояния человека; время, которое человек воспринимает как настоящее, тождественно времени, в течение которого в голове удерживается одна мысль; длительность настоящего тн средняя примерно равна 0,3 сек.

 

один из этапов развития человека, заключающийся в накоплении материи (предметов, вещей), энергии и информации для их последующего осознания; различают управляемый (осознанный) и неуправляемый (бессознательный) процесс накопления мигов; неуправляемое накопление мигов, в частности, проявляется в виде психических реакций на различные явления действительности и ведет к критическому мигу.

 

состояние, за которым наступает последующая отдача потенциала, т.е. "плюс" в данном миге – это "минус" в последующем. причиной является отсутствие осознания данного мига.

 

последовательность точек отработки мигов, ортогональная ходу хронологического (исторического) времени, являющаяся основой для формирования нового пространственно-временного измерения.

 

понятие для обозначения результата отработки мига, осознания информации, восполнения сознания.

 

состояние устойчивого равновесия при взаимодействии со средой, предупреждающее любое вторжение (физическое, психическое, ментальное), а также сознательные усилия по сохранению или восстановлению такого равновесия, осознанию и предвидению мигов, управлению психическим состоянием.

 

информация, данная человеку для его выживания на физическом, психическом и духовном уровнях, регламентирующая его способы взаимодействия с ос и со с целью сохранения равновесия; осознание человеком н.з. связано с конкретизацией их по мигам, в которых они нарушаются, что и является первопричиной существующих проблем; выполнение н.з. возможно в случае отработки мигов, а также при осознанном взаимодействии с ос и со в каждом миге.

 

установление взаимосвязи между прошлым и настоящим. достигается в результате отработки и осознания соответствующего мига.

 

равномерное распределение сознания в объеме 360 градусов.

 

категория, использующаяся в сознаниеведении для обозначения многомерного взаимодействия человека с миром, включающего одномоментное восприятие информации прошлого, настоящего, будущего, а также учитывающего все аспекты взаимодействия со средой в миге контакта; на основе этого понятия создаются объемные технологии работы сознаниеведа в различных сферах деятельности.

 

живые и неживые объекты природы и объекты, созданные человеком, с которыми человек взаимодействует в настоящем времени.

 

миг объединения прошлого и настоящего, в результате которого происходит наделение сознанием какой-либо точки генодрева, восполнение потенциала, выход из зависимости, восстановление равновесного состояния в миге, получение нового знания о миге контакта с ос и со, а также создание будущего.

 

миги, в которых происходит осознание причинно-следственных связей при сознательной работе человека, схема развития генодрева меняется.

 

контакт, при котором сознание человека находится в настоящем времени; возможен в случае отработки мигов и согласования потенциалов.

 

сознательная работа в миге, направленная на осознание в миге связи причины и следствия. действия, сознательно предпринимаемые человеком для установления равновесия при взаимодействии с ос и со и согласования потенциалов в этом миге; происходит на физическом, психическом, ментальном и сознательном уровнях; предотвращает повторы мига.

 

сознательная работа перед сном с целью восстановления потенциала, израсходованного в течение дня.

 

устранение дискомфорта, получаемого во сне путем достижения гармоничного состояния с несгармонизированным объектом, который человек наблюдал во сне.

 

знак обозначает прошлое, историческое время.

 

информационное поле, вселенский разум, вселенское сознание, космический разум, планы сознания и т.д.

 

способ установления "обратной связи" с генодревом или фактором, вынуждающим человека к определенному действию, состоянию, образу мыслей при контакте со средой; когда такой фактор осознан, он начинает зависеть от человека, который может выбирать способ своих действий или мышления, учитывая все возможные факторы.

 

дуальные понятия, характеризующие способ мышления и отношение к миру современного человека с позиции разделения и противопоставления; осознание двоичной логики приводит человека к переходу к новому способу взаимодействия с миром по формуле "+" = "–" и "–" = "+" , являющейся выражением многомерного (объемного) мышления.

 

повторение жизненной ситуации в случае отсутствия осознания человеком своей психической реакции в этом миге; повторы мига ведут к его накоплению вплоть до критического.

 

взаимодействующая пара, не объединяющиеся между собой части генодрева. повтор объекта может осознаваться или не осознаваться человеком; в первом случае он будет видимым, во втором – невидимым. частным случаем является повтор-переворот, когда объект и повтор связаны друг с другом по принципу: левое – правое, вперед – назад, вверх – вниз и т.п.

 

состояние, которому предшествует негативное, а при осознании происходит переход к равновесному состоянию.

 

состояние среды вокруг и (или) внутри объекта, формируемое взаимодействием с ней; характеризуется поведением объекта в том или ином миге.

 

основной принцип распространения энергии-информации в окружающей среде, согласно которому любой объект повторяет себя в пространстве и времени как "позитив" и "негатив": как объект и его отсутствие или как связь и отсутствие связи между объектами. иногда объекты условно называют "позитивами", а связи между объектами – "негативами". постулат повторов обратим, т.к. что выбрать в качестве объекта, а что в качестве повтора – дело человека.

 

энергия-информация, данная человеку прошлым, проявляющаяся в его возможностях, способностях, уровне физического, психического, духовного развития; в настоящем времени п.ч. "вложен" в миги контактов с ос и со; восстановление п.ч. происходит при отработке мигов и осознанном взаимодействии с ос и со.

 

критерий истинности и единственный способ осознания теории мига и теории генодрева, позволяющий человеку начать развитие сознания и сформулировать свой собственный путь к следующей эволюционной ступени.

 

осознание возможных изменений ос и со и своей реакции на них.

 

состояние среды, являющееся отражением осознания информации, получаемой осознающим субъектом через органы чувств, либо в результате психической деятельности и работы мышления.

 

этап развития, следующий за делением мига и предшествующий его осознанию, заключается в неоднократных повторах мига, вследствие которых в миге концентрируется энергия, необходимая для осознания: пока миг не накоплен, он не "проявлен", "невидим", не доступен сознанию отдельного человека; современная ситуация характеризуется достаточным уровнем накопленности мигов, т.к. вся информация о мигах и способах их отработки есть в настоящем времени, поэтому неуправляемое накопление мигов должно уступить место работе с уже имеющимися ситуациями, знаниями, состояниями, создание и накопление новых мигов должно направляться сознанием.

 

следствие всеобщего процесса перехода энергии в материю и материи в энергию, в результате которого энергия-информация, аккумулированная генодревом человека, начинает проявляться в виде жизненных обстоятельств, ситуаций, событий, контактов с теми или иными людьми, состояний и пр.; проявленный миг нуждается в осознании, в противном случае энергия, выделенная человеком для действий в этом миге, переходит в прошлое, накапливается и вновь проявляется в настоящем в виде повтора мига, но уже с отягчающими обстоятельствами.

 

энергия-информация, состояния и часть сознания; относительно устойчивая комбинация психических мигов, проявляющихся при взаимодействии человека со средой.

 

взаимное "заражение" людьми друг друга неотработанными психическими мигами.

 

процесс накопления и частичной отработки психических мигов, который приводит к развитию личности, "я" человека. пси хическая эволюция характерна для современного этапа развития человечества. до настоящего времени происходила, в основном, спонтанно.

 

неосознанная часть энергии и информации, вызывающая у человека психические реакции в момент контакта с окружающей средой и средой общения. психический миг существует до тех пор, пока на него есть психическая реакция. в этом заключается взаимосвязь между психическими мигами и психическими процессами.

 

неосознанная часть энергии и информации, вызывающая у человека психические реакции в момент контакта с окружающей средой и средой общения. психический миг существует до тех пор, пока на него есть психическая реакция. в этом заключается взаимосвязь между психическими мигами и психическими процессами.

 

миг неравновесного взаимодействия с ос и со, сопровождающийся эмоциональной реакцией и направленным "выбросом" части психической энергии; причина "ответной реакции" со стороны ос и со в виде конфликта, препятствия, дискомфортных ощущений, отторжения; проявление зависимости от генодрева и неотработанных мигов прошлого.

 

промежуточное явление между кратковременным психическим процессом и свойством личности, проявляющееся в мигах настоящего времени. с учетом различной длительности мигов, психические состояния могут быть как кратковременными, так и достаточно продолжительными.

 

практика выявления и осознания мигов неравновесного, негармоничного состояния при взаимодействии с ос и со, имеющая целью восполнение потенциала и достижение сознательного состояния в каждом миге.

 

практика осознанного взаимодействия с материальными объектами (вещами, предметами домашнего обихода и т.д.), имеющая целью выявление причинно-следственных связей и их осознание, а также устранение дискомфортных состояний.

 

последовательный процесс формирования модели мира, присущей данной субстанции, на основе которой происходит ее взаимодействие с ос и со; характеризуется направленностью ко все большей полноте и согласованности этого взаимодействия.

 

эволюционные ступени, которые человек проходит в процессе развития сознания: 1) "человек разумный"; 2) экстрасенс – человек со сверхчувственным восприятием; 3) человек сознательный.

 

состоит из следующих этапов: 1) получение опыта состояний; 2) закрепление (знание) состояний; 3) осознание накопленных состояний (достижение равновесного интегрирующего состояния).

 

режим сознания – это состояние человека, достигаемое вследствие осознания знаний и опыта состояний прошлого и настоящего. его можно рассматривать как будущее – объединение прошлого и настоящего, состояния и знания, интуиции и логики, как объединенный (объемный), интегральный режим восприятия и взаимодействия человека с миром, который дает возможность сознательно взаимодействовать с окружающей средой.

 

увеличение продолжительности хронологического времени удержания сознания человека в настоящем времени; зависит от количества осознанных мигов; характеризуется возможностью человека удерживать сознание на одной мысли (объекте); процесс развития сознания при объединении с мигами прошлого направлен к достижению состояния всецелой осознанности, т.е. пребыванию сознания человека в каждом миге, полной согласованности и объединению настоящего и прошлого.

 

процесс перехода информации-энергии, имеющейся в прошлом, в настоящее время; прирост (будущее) – освоение человеком потенциала живой и неживой природы, который заполняет его пространство-время.

 

альтернатива практике кодирования, заключающаяся в осознанном взаимодействии человека с продуктом (объектом) зависимости; состоит из этапов: 1) выбор объекта; 2) получение состояния при контакте, вызывающего дискомфортные ощущения; 3) закрепление этого состояния при повторах контакта в ос; 4) осознание состояния и выход из зависимости.

 

проявление всеобщей взаимозависимости любых объектов во вселенной, основной принцип сохранения равновесия в информационном поле и природе; с позиции дуального мышления причинно-следственные связи рассматриваются только в настоящем времени, характеризуются однонаправленностью от причины к ее следствию и необратимостью; переход к троичному (многомерному) мышлению означает осознание дуальной пары по принципу "причина = следствие"; при работе с мигами вводится понятие "первопричины" (миг прошлого), которая проявляется в настоящем времени как "причина – следствие" (объект – повтор), при осознании первопричины "причина" и "следствие" меняются местами, прекращаются повторы мига, прошлое и настоящее объединяются.

 

состояние, возникающее при наложении различных (двух или более) психических состояний с разными первопричинами в одном миге. такое состояние воспринимается всеми органами чувств как интегральное целое.

 

процесс адаптации человека к новым явлениям в ос и изменяющимся условиям, имеющий различные культурные формы: ритуалы, обряды, правила и др.; несогласованность потенциалов различных людей или человека с ос (объектом, природным фактором и т.д.) обусловлена генодревом и является причиной конфликтов, войн, дискомфортных состояний; отработка мигов ведет к осознанному согласованию потенциалов без посредства древних ритуальных практик.

 

отдача части энергии-информации в ос в виде мысли, желания, цели, проекта и т.д. с целью их последующего воплощения; чаще всего не осознается человеком, который вынужден взаимодействовать уже со следствиями мигов, ранее созданных им самим, его генодревом или ос; осознанное создание мига предполагает знание способов его последующей отработки для возвращения вложенного потенциала.

 

духовная первооснова, источник творческой активности, проявляющейся как многообразие мира; причина материализации и дематериализации; модель мира, присущая субстанции; человеку с. "дано" как возможность его развития при согласованном взаимодействии с миром; содержание с. человека, его структуры и формы соответствуют этапам его эволюции при взаимодействии с изменяющейся средой и определяют "образ" мира.

 

наука, объединяющая ряд теорий: теорию генодрева, теорию мига, теорию состояний, теорию материализации-дематериализации и ряд других, ориентированных на исследование процесса развития сознания человека при его взаимодействии с ос и со, установление всеобщих законов этого процесса и их практического применения отдельным человеком в его повседневной жизни.

 

устойчивое состояние осознанного объединения прошлого и настоящего, удержание внимания на взаимосвязи между ними. человек, владеющий сознательным режимом внимания, всегда имеет объединение с целой областью генодрева, вследствие отработки значительного количества психических мигов, поэтому, в отличие от "контактера", кармический барьер у него существенно "прозрачнее". контактер при получении информации полностью подчинен прошлому, зависит от него и не осознает в этот момент, какую информацию он получает. (в этот момент может меняться тембр голоса, почерк, манера вести беседу, даже язык).

 

обобщенная характеристика мига, либо группы мигов, объединенных по какому-либо принципу.

 

1) "внешний" – ориентация внимания человека на внешнюю среду с целью ее познания, внесение в нее своего потенциала, изменяющее ее структуру и свойства; 2) "внутренний" – объединение потенциалов при взаимодействии со средой, "впитывание", "поглощение" информации-энергии, состояния среды, в результате которого происходит отождествление человека и среды, подчинение ей человека; 3) "равновесный" – способ осознанного взаимодействия человека со средой при сохранении целостности своего потенциала и ненарушении равновесия в среде; взаимодействие происходит на уровне сознания при минимальном энерго-информационном обмене.

 

другие люди, с которыми человек производит энергоинформационный обмен в настоящем времени.

 

равновесное состояние, включающее в себя объединение осознанных состояний, отработанных мигов, сопровождающееся уходом от негативных энергоинформационных повторов, в частности, это осознание состояний прошлого и, как следствие, стабильное состояние в настоящем и будущем.

 

1) первичная ос, не содержащая информации о психических состояниях человека; 2) сложная ос, несущая информацию о преобразованиях, внесенных в нее человеком, и его деятельности в ней; 3) сверхсложная ос, характеризующаяся избытком информации-энергии и низким уровнем сознания, аномальная зона, разрушающая физически и психически; если произошло осознание этой среды человеком, она перестает разрушать.

 

с.г. соответствует этапам его развития: 1) свободное, ничем не сдерживаемое развитие; доминирует закон удвоения; 2) постепенное замедление роста, появление новых контактов между объектами генодрева, образование в генодреве новых связей; 3) увеличение количества связей в генодреве, появление структур типа многогранников; 4) критический миг, когда объекты генодрева заполняют весь объем жизненного пространства. после прохождения критического мига с.г. повторяется на другом уровне сложности.

 

изначальное состояние, которое прошлое задает человеку при его рождении; в течение жизни материализуется в виде последовательности мигов – жизненных ситуаций, в результате чего человек проживает жизнь, которую тоже можно назвать судьбой, по этому судьба и жизнь тождественны. поскольку человек зависит от прошлого, настоящего и будущего, то судьбу – жизнь можно рассматривать и как материализацию этих зависимостей. при сознательной работе с мигами за одну жизнь можно прожить несколько судеб – судьбу судеб.

 

использование для очищения организма мигов повседневности. с.п.о.о. включает соблюдение чистоты тела, одежды, жилища; соблюдение сезонности в одежде и пище; соблюдение законов и правил, принятых в обществе, этику общения, культуру речи, систематизацию источников информации. при дальнейшей практике работы с мигами достигается дисциплина мысли, что дает психическое очищение. в целом с.п.о.о. позволяет развивать сознательную чувствительность и сохранять равновесное состояние потенциала человека.

 

основное положение теории состояний, определяющее индивидуальные различия людей в соответствии с их матрицей состояний; включает рассмотрение следующих этапов психического развития человека: 1) первичный; 2) развивающийся (начальная ступень); 3) развивающийся (средняя ступень); 4) развивающийся (конечная ступень); 5) развитой; 6) гений; 7) развивающий сознание; 8) сознательный; описание состояний, свойственных тому или иному этапу развития позволяет человеку практически использовать с.п.э.р.л. для определения своего положения в эволюционном процессе, выявления уже имеющихся состояний с целью их осознания и получения необходимых состояний для дальнейшего развития.

 

раздел сознаниеведения, философская концепция, обосновывающая закономерности формирования, развития, сохранения внутреннего мира человека (а также любого объекта во вселенной), способы его взаимодействия с внешней средой и возможности объединения мира внутреннего и внешнего; описывает основы культуры взаимоотношений прошлого, настоящего и будущего. т.г. – мировоззренческая и философская концепция мироздания, опирающаяся на общие и наиболее элементарные законы развития; дает многогранный непротиворечивый взгляд на самые разные явления, в том числе природы, человека, человеческих взаимоотношений, общества. т.г. – осознание генетического прошлого, всей информации отдельного человека и человечества, взаимосвязи прошлого и настоящего.

 

раздел сознаниеведения, исследующий процессы сохранения динамического равновесия при взаимодействии человека с материальной средой, ориентирующий человека на осознание своих возможностей к материализации и поиск способов дематериализации с целью возвращения вложенного потенциала; рассматривает пути дальнейшей эволюции человечества, связанной с выходом из зависимости от материального мира, выявляет способы сознательного управления переходом энергии в материю и, что особенно важно, материи в энергию

 

раздел сознаниеведения, концепция, позволяющая сознанию человека перейти от непрерывного к дискретному восприятию времени; теория и практика работы с первопричиной (мигами) в настоящем времени. т.м. рассматривает эволюционные процессы в пространственно-временном аспекте, а практическая работа с мигами подготавливает человека к переходу к следующему этапу эволюции – человек сознательный. т.м. аккумулирует развитие представлений о понятии "время" в процессе эволюции человечества, осознание зависимости человека от окружающей среды и среды общения и этапов выхода из зависимости.

 

раздел сознаниеведения, ориентирующий на осознание эволюционного процесса в будущем.

 

раздел сознаниеведения, в котором исследуются процессы психической эволюции человека, выявляются условия получения, закрепления и осознания состояний, формулируются способы управления состояниями и перспективы развития человечества и отдельного человека в направлении "от сознания – к состоянию".

 

основной тип развития генодрева – удвоение. возможно развитие генодрева с сохранением основного типа несогласованности (нестыковки) потенциала, например, с выделением троичности, семиричности, критического мига в трехмерном пространстве и т.п.

 

фрагмент генодрева, содержащий энергию-информацию, состояние, в некоторых случаях – часть сознания, рассматриваемый вне его причинно-следственных связей с остальным генодревом.

 

процесс индивидуального развития человека, направляемый его сознанием; с древнейших времен существует в лице отдельных людей как альтернатива неуправляемой психической эволюции, связанной с делением и накоплением мигов; в настоящее время рассматривается как необходимость для всего человечества, поскольку дальнейшее накопление мигов может привести к критическому мигу в масштабах земли

 

сохранение внутреннего внимания в границах контуров своего физического тела.

 

эволюция человека вследствие сознательной работы с мигами, при которой возможно регулирование процессов накопления и отработки мигов, недопущение критического мига.

 

человек, осознающий объем в преподаваемом им предмете, процессы материализации и дематериализации в своей области.

 

миг, в котором произошло осознание окружающей среды на уровне материального мира; ф.м. – миг, ограниченный временем и пространством, проявление стремления к материализации прошлого; воспринимается посредством органов чувств и осознается в виде объектов материального мира. это обычный уровень сознания современного человека.

 

раздел сознаниеведения, ориентирующий человека на осознание мигов, влияющих на его физическое и психическое самочув ствие, выявление и отработку причин дискомфортных ощущений, создание своих методов восстановления и сохранения здоровья, а также способов взаимодействия с уже имеющимися в опыте человечества лекарственными средствами.

 

энергоинформационная структура в потенциале человека, предопределяющая его психические реакции на явления и события в ос и со; состоит из неотработанных психических мигов прошлого и специфическим образом изменяет (искажает) информацию, получаемую человеком при взаимодействии со средой; является причиной непонимания, ошибок, оценочных суждений, неравновесных состояний; при отработке психических мигов одновременно отрабатывается и ф.э.в., что ведет к непосредственному объемному восприятию информации без ее интерпретации.

 

ступень развития человека, которое происходит при взаимодействии с окружающей средой в настоящем времени; на этом этапе идет познание материального мира и накопление психических мигов, развивается дуальное мышление, сознание человека ограничено пределами трехмерного пространства; отдельный человек отождествляет свое "я" со своим физическим телом.

 

новая эволюционная ступень развития человека, который своим сознанием объединил прошлое, настоящее и будущее, осознав все миги земного существования (трехмерного мира).

 

субстанция, включающая в себя осознание мигов взаимодействия с ос и со в прошлом и настоящем, а также часть неосознанных мигов

 

процесс накопления человечеством знаний о мире, заключающийся в следующих этапах: 1) получение информации при взаимодействии со средой; 2) осознание этой информации и получение знания в виде законов, правил, методов, приемов и т.п. взаимодействия с этой средой; 3) осознание этих знаний, полное согласование со средой и выход на контакт с иной средой, получение информации, являющейся совершенно новой для предыдущего этапа развития.

 

один из аспектов психической эволюции, заключающийся в накоплении человечеством и отдельным человеком опыта различных состояний при взаимодействии со средой и другими людьми; неуправляемая психическая эволюция характеризуется: 1) спонтанным получением состояний; 2) их закреплением (запоминанием) путем повторов; 3) уходом от осознанных состояний; при таком течении эволюционных процессов действует метод "проб и ошибок", на которые расходуется значительное количество потенциала как человечества в целом, так и отдельного человека; управляемая эволюция состояний возможна при использовании теории состояний, ориентирующей этот процесс в обратном направлении – "от сознания к состоянию".

 

осознанная часть информационного поля; осознавая свое генодрево, человек создает свой эгрегор.

 

наука о сохранении устойчивого равновесия при осознанном взаимодействии человека с окружающей средой.

 

ступень развития человека, характеризующаяся способностью ко сверхчувственному восприятию, получению информации из прошлого в результате неосознаваемого контакта с ним; переходное состояние от эволюционной ступени развития "человек разумный" к новой эволюционной ступени – "человек сознательный".

 

наиболее простая часть генодрева, неразложимая далее на отдельные составляющие. три простейшие элемента, изображенные в виде букв, можно найти, например в греческом алфавите: o – омикрон, i – йота, y – ипсилон.

 

стадии развития генодрева, проявляющиеся в виде различных состояний и способов взаимодействия с миром как общества в целом, так и отдельного человека: 1) единый миг как праобщина с общими для всех ее членов потенциалом и сознанием; 2) деление единого мига как начало психической эволюции и появление "эго"; 3) формирование общего генодрева человечества и начало развития интеллекта; 4) объединение всех мигов (состояний) в общечеловеческий эгрегор, осознание единства человечества, принадлежности каждого отдельного человека к человеческому роду; 5) сознательный человек, осознавший общечеловеческий эгрегор, единство прошлого, настоящего, будущего; завершение психической эволюции, начало эволюции сознания, формулирование новых концепций для облегчения эволюционного пути человечества, вклад сознательной работы в информационное поле земли для достижения человечеством единого мига; в соответствии с тем, что прошлое, настоящее, будущее одномоментны, в настоящем времени существует проявление всех э.п.э., в чем и заключается основная разница между людьми, находящимися на различных э.п.э.

 

основными этапами работы с мыслью являются: отвлечение от мысли; удержание одной мысли; достижение состояния безмолвия; осознание мысли.

 

в своем развитии генодрево проходит два основных этапа: накопление объектов (рост генодрева) и изменения в процессе развития – критический миг. существует и более детальная, например, четырехступенчатая классификация. (такие классификации находят широкое распространение в древних философских концепциях). первая фаза – активный рост генодрева. вторая – замедление роста, обычно обозначается как пассивная фаза. третья фаза – уравновешивающая; характеризует приближение генодрева к критическому мигу. четвертая фаза – нейтральная, результат прохождения генодревом критического мига. на следующем этапе развития генодрева четвертая фаза выступает как первая, т.е. активная. примеры четверичной классификации: стороны света – восток, юг, запад, север; ощущения, эмоции, мысли, воля; стихии: «огонь», «вода», «воздух», «земля». примеры четверичной классификации в древних философских концепциях: четыре евангелиста; четыре евангелия; четыре символических животных; четырехбуквенное имя бога; четыре масти карт таро и т.п.