исполнители на физическом уровне

это начало психического развития, этап накопления опыта состояний. у человека ещё практически нет прошлого, недостаточно психической энергии, но развита физическая сила. процесс накопления связан с тем, что человек на этом этапе стремится, как можно больше взять у окружающей среды и среды общения. происходит экспансия, захват жизненного пространства:

предметов, вещей, материальных благ и энергии. поскольку для того, чтобы что-то получить из окружающей среды, нужно сначала отдать, а отдать пока нечего, часто для реализации этих целей человек использует физическую силу: просто берёт. можно сказать, что у такого человека "нет головы", он полностью подчиняется чужим состояниям - людей, предметов, любых объектов в окружающей среде: "увидел - захотел - взял". исполнители этого уровня могут рассматриваться как биороботы настоящего времени, т.к. программа их поведения обуславливается окружающей средой и средой общения. они стремятся к выживанию только на физическом уровне, используя физическую силу. если среда общения предоставляет условия в виде избытка материи и энергии, то исполнители физического плана действуют как орудие перераспределения, часто нарушая при этом моральные законы и заповеди. поскольку они действуют механически, не осознавая своих действий, то не чувствуют никакой ответственности за свои действия и неспособны внятно ответить на вопрос, как они могли сделать это.

 

человек, столкнувшийся с исполнителем физического уровня, прежде всего, должен задать себе вопрос: "что во мне притянуло и побудило к действию подобного исполнителя?" поскольку у исполнителя нет "своей головы", они предпочитают работу, связанную с механическим выполнением чужих приказов, уважают авторитет тех, кто сильнее, и любят проявить свою власть над теми, кто слабее. их притягивает жёсткая иерархия, где каждый знает своё место и свои обязанности.

etapi

забота о себе - главная цель жизни - сводится, как правило, к заботе о собственном теле, его выносливости, силе и соответствии общепринятым стандартам. тело культивируется, украшается, наряжается и демонстрируется окружающим как главное достояние. красивая форма, яркая броская одежда - это попытка себя проявить, хоть как-то выделиться из общей массы. выставляя себя напоказ, стремясь привлечь всеобщее внимание, такие люди, тем самым, компенсируют нехватку психической энергии, потребляя её из окружающей среды.

семья, как правило, отсутствует, т.к. её создание предполагает заботу о ней, а если и создаётся, то быстро распадается. отношения с другими людьми поверхностны и строятся на страхе, выгоде и подчинении физической силе.

исполнители на психическом уровне

ha этом этапе развития уже есть некоторый опыт состояний, накоплена психическая энергия, С‚.Рє. ранее РѕРЅР° была взята Сѓ окружающей среды Рё среды общения. есть психическая задолженность, некоторый избыток энергии, который требуется отдать. РЅРѕ поскольку это РЅРµ осознаётся, "отдача" РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІ РІРёРґРµ неконтролируемых эмоциональных реакций, нервных "выплесков". поэтому исполнителя этого СѓСЂРѕРІРЅСЏ можно рассматривать, как биоробота прошлого, который полностью зависит РѕС‚ РіРµРЅРѕРґСЂРµРІР°, С‚.Рє. РЅРµ осознаёт СЃРІРѕРёС… контактов СЃ РЅРёРј. такой человек слабее физически, чем исполнитель первого СѓСЂРѕРІРЅСЏ, РЅРѕ сильнее психически, потому что его энергопотенциал включает РЅРµ только то, что берётся РёР· окружающей среды, РЅРѕ Рё то, что уже было взято РІ прошлом.

исполнители психического уровня интуитивно ощущают психическую силу, но не управляют ею. такие люди редко прибегают к физическому воздействию, но могут кричать, поучать, "воспитывать", указывать, делать замечания, раздавать приказы, командовать, манипулировать другими людьми. часто им представляется, что они "лучше знают, что и как нужно делать", что они делают это "ради других", но при этом они не осознают, что сами являются исполнителями и полностью зависят от прошлого, которое ими управляет.

исполнители на психическом уровне имеют "плавающее" сознание: в некоторых мигах оно есть, а в других - нет. миги, в которых проявилось сознание, связаны с сохранением равновесного состояния, пониманием

как негативных, так и позитивных аспектов какой-то ситуации. но осознанные миги - моменты "просветления" - неконтролируемо сменяются неосознаваемыми эмоциональными реакциями. человек опять "теряет голову": кричит, возмущается, раздражается, пытается управлять, контролировать, нападает на окружающую среду, разрушает её и разрушается сам.

scale 2400

семья на этом этапе создаётся для улучшения собственного существования, хотя уже возможно проявление заботы о членах семьи. забота, как правило, выражается в опёке, контроле, требовании подчинения и ожидании эмоционального и материального "вознаграждения". желание лидерствовать и некоторый опыт накопленных состояний проявляются в широкой общественной деятельности. исполнители на психическом уровне любят давать советы, руководить общественными организациями, направлять жизнь и деятельность других людей, быть в центре внимания.

если имеются соответствующие способности, связанные с высоким уровнем развития чувствительности, такие люди становятся "экстрасенсами": лечат, предсказывают, гадают, и т.д. им трудно проявить сознание, поскольку весь их потенциал расходуется на демонстрацию своих возможностей, и энергии, на осознание не остаётся. кроме того, на этом этапе развития трудно отказаться от роли "сверхчеловека". эта зависимость препятствует переходу на следующую эволюционную ступень.

РІ зависимости РѕС‚ СЃРІРѕРёС… способностей (РѕС‚ РіРµРЅРѕРґСЂРµРІР°) находятся также поэты, писатели, художники, музыканты, которые являются исполнителями РЅР° психическом СѓСЂРѕРІРЅРµ, хотя некоторые РёР· РЅРёС… уже РјРѕРіСѓС‚ перейти Рє следующему этапу развития.

исполнители эгрегоров

достаточно развитое прошлое обеспечивает большой избыток психической энергии, но человек не может проявить сознание, т.к. не отработаны некоторые миги. сознание не реализуется в настоящем времени, хотя уже есть в прошлом.

большой потенциал и опыт разных состояний даёт возможность таким людям проявить власть и оказывать влияние на большие массы людей. их идеи, часто не осознанные, становятся фундаментом для последующего формирования идеологических учений, научных, художественных, политических и теоретических направлений, партий. массы последователей и почитателей делают из таких людей кумиров, подпадая под их влияние на десятки, сотни лет. таким образом, создаются миги, которые необходимо будет отрабатывать в будущем, поэтому исполнителей на этом этапе можно рассматривать как "биороботов будущего", т.к. в настоящем времени закладывается программа, определяющая последующее развитие.

scale 2400 1

в результате осознания некоторых мигов, эти исполнители частично отдают задолженность психической энергии, но полной гармонии ещё нет, поэтому в большинстве случаев состояние души не равновесно, есть вспышки эмоций, нервные срывы и потеря жизненного потенциала.

к исполнителям этого уровня можно отнести выдающихся деятелей науки, искусства, политиков, борцов за справедливость или какую-нибудь другую идею, защитников слабых, представителей властных структур высокого уровня, и т.д.

исполнитель на сознательном уровне

это человек, который достиг в своём развитии неких духовных рубежей, нечто осознал, сформулировал свою теорию, концепцию, методику. исполнителем он является потому, что остановился в развитии и стал проповедовать то, что он сам понял, остальной массе людей как единственно верное. в этом случае происходит навязывание определённого уровня сознания людям, находящимся на разных ступенях развития, что приводит к возникновению зависимости от неосознанной информации.

scale 2400 2

уход от исполнительства предполагает осознание всей информации, имеющейся в общечеловеческом эгрегоре и восстановление равновесного состояния в каждом миге.

в следующей статье мы расскажем о смысле жизни исполнителя.

 

 

до встречи!

спасибо, что читаете нас, ставите лайки к статьям и подписываетесь!